понедельник, 14 апреля 2014 г.

Электронные книги... или, то чувство, когда есть, что почитать

Сначала, о себе, потом о читателях...
Великий грех для библиотекаря так говорить, но... к сожалению, всех таких же маниакальных читателей своей библиотеки, я знаю лично, и я один из самых запущенных случаев...
Никогда не забуду тот первый раз, когда на экране моего телефона выросла электронная библиотека. Было это в 2004 году, а библиотека была... по-моему "Библиотека Альдебарана".
Ооо, это была чистая и ничем не замутненная эйфория!
Первый "большой" экран сониэрикссона, в-первые с разрешением 240/320. 
И тем не менее, несмотря на 10 летний стаж чтения электронных книг, если есть возможность читать в "бумаге", я буду читать ее.
 Кстати, к вопросу об авторском праве, с появлением у меня первого apple, я очень сильно стала его ценить, поэтому давно и честно, являюсь пользователем ЛитРес. 
Ну а теперь, о читателях. Три года я бьюсь, пытаясь доказать необходимость и практичность закупки электронных книг, подключения к БД и переходу, частичному, на электронную периодику. И, о чудо, в этом году, мы все таки подключились к ИВИС, всерьез думаем о ЛитРесе, и имеем виртуальный читальный зал библиотеки диссертаций РГБ. 
Как рекламируем, естественно, реклама идет через наш сайт, социальные сети. Но большую часть пользователей дают устные рекомендации отдела обслуживания и печатная реклама в залах библиотек. Все очень переживали за библиотеку диссертаций, но она, тем не менее, своих почитателей тоже нашла.

Не смотря на мое глубочайшее уважение к авторскому праву, делюсь ссылкой на 6 не очевидных способов скачать необходимую книгу. Иногда просто незаменимая вещь
http://lifehacker.ru/2013/12/07/6-neochevidnyx-sposobov-skachat-knigu-v-internete/

2 комментария:

  1. Супер, что подключились к ИВИС и всерьез думаете о ЛитРесе! Явная подвижка! Удачного продвижения в этом вопросе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да сегодня растим в буквальном смысле читателей на электронные книги) растут они медленно, но верно:)

      Удалить